Здравствуйте, дорогие читатели!
Сегодня хочется рассказать о нашей недавней встрече с детьми логогрупп. По основной образовательной программе они изучали тему "Зимующие птицы". Поэтому и наше занятие было связано с данной темой.
Основные задачи: стимулирование познавательной и речевой активности, повышение уверенности в себе, развитие эмпатии (сопереживания), осознание своей значимости.
Покормите птиц зимой.
Пусть со всех концов
К вам слетятся, как домой,
Стайки на крыльцо.
Не богаты их корма.
Горсть зерна нужна,
Горсть одна -
И не страшна
Будет им зима.
Сколько гибнет их - не счесть,
Видеть тяжело.
А ведь в нашем сердце есть
И для птиц тепло.
Разве можно забывать:
Улететь могли,
А остались зимовать заодно с людьми.
Приучите птиц в мороз
К своему окну.
Чтоб без песен не пришлось
Нам встречать весну.
(А.Я.Яшин)
С детьми мы вспоминали какие птицы остаются с нами зимовать, чем они питаются. Стихотворение помогло осознать, прочувствовать тяжелое положение птиц зимой.
Если бы птицы могли разговаривать, о чем бы они нас попросили? Мы можем помочь птицам? Как?
Дети делали кормушки. Я приготовила из картона шаблоны, дети обмазывали их съедобным (клейстер) клеем. Заодно поговорили о том, почему клей должен быть съедобным. Затем на этот шаблон приклеивали изюм и семечки.
Закончив изготовление кормушек, дети рассказывали (презентовали) свои работы. Для каких птичек ты делал(а) кормушку? Где ты ее повесишь? Как ты думаешь, какое настроение будет у птиц, когда они увидят твою кормушку? Что бы птицы сказали тебе? Сколько птичек ты сможешь спасти?
Сегодня хочется рассказать о нашей недавней встрече с детьми логогрупп. По основной образовательной программе они изучали тему "Зимующие птицы". Поэтому и наше занятие было связано с данной темой.
Основные задачи: стимулирование познавательной и речевой активности, повышение уверенности в себе, развитие эмпатии (сопереживания), осознание своей значимости.
Покормите птиц зимой.
Пусть со всех концов
К вам слетятся, как домой,
Стайки на крыльцо.
Не богаты их корма.
Горсть зерна нужна,
Горсть одна -
И не страшна
Будет им зима.
Сколько гибнет их - не счесть,
Видеть тяжело.
А ведь в нашем сердце есть
И для птиц тепло.
Разве можно забывать:
Улететь могли,
А остались зимовать заодно с людьми.
Приучите птиц в мороз
К своему окну.
Чтоб без песен не пришлось
Нам встречать весну.
(А.Я.Яшин)
С детьми мы вспоминали какие птицы остаются с нами зимовать, чем они питаются. Стихотворение помогло осознать, прочувствовать тяжелое положение птиц зимой.
Если бы птицы могли разговаривать, о чем бы они нас попросили? Мы можем помочь птицам? Как?
Дети делали кормушки. Я приготовила из картона шаблоны, дети обмазывали их съедобным (клейстер) клеем. Заодно поговорили о том, почему клей должен быть съедобным. Затем на этот шаблон приклеивали изюм и семечки.
Вот такие у деток получились кормушки!
Закончив изготовление кормушек, дети рассказывали (презентовали) свои работы. Для каких птичек ты делал(а) кормушку? Где ты ее повесишь? Как ты думаешь, какое настроение будет у птиц, когда они увидят твою кормушку? Что бы птицы сказали тебе? Сколько птичек ты сможешь спасти?
Аня, добрый вечер! Птицам с любовью :)
ОтветитьУдалитьУ птичек будет очень хорошее настроение!
Здравствуй, Вика! Главное, что дети в это искренне верят!
УдалитьВот так и помогают жители города, взрослые и дети перезимовать пернатым!
ОтветитьУдалитьАнна Борисовна, хорошо, что школы и дет.сады уделяют этому большое внимание. А мне вот стало интересно, что же птицы съедят в первую очередь?
УдалитьЧудесное угощение для птичек! Очень они порадуются.
ОтветитьУдалитьАня, изюм кто-то съел первым! Интрига...
Удалить