среда, 18 ноября 2015 г.

Новое приобретение

Здравствуйте, читатели блога!
           Очень уж хочется рассказать вам о своем новом приобретении. Это подушки для деток. Целых 3 недели они добирались до моего кабинета. И вот, наконец-то, подушки у меня!!!
Кабинет я делю с учителем-логопедом. Вообще-то он и так маленький, а еще и в этом году убрали диванчик и поставили 4 детские парты (для логопедических занятий). Плюс 2 шкафчика (мне и логопеду) для пособий и документации, компьютерный стол, 7 стульев. В итоге места теперь катастрофически не хватает.  И как-то стало неуютно в кабинете. Столы постоянно расставляю, убираю, как в тетрис играю. В голове все время сидел вопрос: "Как же поуютнее рассадить деток?" Решила я приобрести подушки для каждого ребенка.
          Для активных и подвижных деток - это своеобразный островок, за который можно зацепиться и, несмотря ни на что, удерживаться на нем (коллеги меня поймут: сложно бывает детям усидеть на ковре). Для робких и неуверенных в себе ребятишек - это уютное гнездышко, домик, в котором тихо, спокойно и безопасно.
           Решение было принято и я отправилась за покупкой. Не тут-то было... Бюджет очень ограничен, в итоге я так ничего и не подобрала. На одном китайском сайте нашла вот такие замечательные подушки, рейтинг продавца внушал доверие, и я решилась заказать. Правда выделенных средств хватило только на наволочки.

           Но это не беда! Отдельно купила холлофайбер. И вот подушки готовы! Съемные наволочки, без постороннего запаха (переживала по этому поводу), из мягкого материала, напоминающего велюр. Дети с такой радостью выбирали себе подушечки! Вопреки моим ожиданиям, практически не отвлекались на них в процессе работы (посвятила несколько первых минут встречи изучению подушек). Вообщем, приобретением я очень довольна! Теперь у меня 6 красочных подушек диаметром 40 см. Ура!!!

20 комментариев:

  1. И я бы посидела! Классные подушечки! Просто сказочные! И такие аппетитные .....Аня, так хочется прогуляться по твоему кабинету.....У меня в новом садике кабинет хороший, но пока еще не совсем обжитый....А как у тебя?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня... все шкафчики забиты, места мало, старые ковёр и занавески. Стараюсь создать приятную атмосферу за счёт приятных мелочей. Но так хочется хотя бы косметического ремонта.

      Удалить
  2. Аня, какое приятное приобретение!!! Теперь все с радостью будут сидеть на таких подушечках!

    ОтветитьУдалить
  3. И я такие подушки хочу:))) я все связать мечтают, а тут такая красота готовая! Аня, спасибо, что поделилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, и правда красивые! Уверена, что у тебя получится связать ещё лучше! Ты известная рукодельница.

      Удалить
  4. Милые подушечки! Даже просто потискать в руках - уже большая эмоциональная подпитка для ребятишек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Жанна, они очень мягкие и приятные. А в индивидуальной работе из подушек можно соорудить целое ложе.

      Удалить
  5. Какие чудесные! С удовольствием сама бы обзавелась такими! Поищу).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, меня всё время не покидала мысль, что покупаю кота в мешке. На фото сайта всё такое красивое, а какое оно придёт неизвестно. Но всё завершилось благополучно!

      Удалить
  6. Какие интересные подушки. И стирать удобно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, возможность стирать - это важно. Ведь предназначены подушки для пола. Думаю пачкаться будут часто.

      Удалить
  7. Классные подушечки! Такие уютные!!!
    Аня, вот ты говоришь, что у тебя кабинет маленький... По количеству мебели, у тебя кабинет похоже раза в два больше моего... Но все равно согласна, маленький
    Я тебя отлично понимаю, сама как-то сидела с логопедом... Тогда вообще было не развернуться... Все стены заставлены, три шкафа, 3 стола, один письменный, два для детей, куча стульев... Не больше 3-х человек, и то сидя за столом... Какая уж тут полноценная коррекционная работа(((
    Ох, что-то я разболталась, да еще "в гостях" Извини, просто воспоминания нахлынули.

    ОтветитьУдалить
  8. Наталия, это же хорошо, что есть возможность вот так вот поболтать, поделиться. Да, кабинет у меня не столько маленький, сколько неудобный. Узкий, длинный, да ещё и забит всякой всячиной двух специалистов.

    ОтветитьУдалить
  9. УХ ТЫ!!! какая прелесть! невероятно красивые! прям скушать захотелось!!)) а еще больше своим детям захотелось такие!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Своим мальчишкам тоже купила. Старший выбрал апельсин, а младший арбуз. Так не расстаются... И лежат, и бои подушками устраивают. Крепкие, проверено.

      Удалить
  10. Какие вкусные подушки! я бы съела ))))) но уж села бы точно! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, с момента приобретения прошло уже несколько месяцев, но детям так они и не приелись. Каждый раз с удовольствием выбирают подушку.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...