пятница, 10 апреля 2015 г.

Приятной неожиданностью было получить от блога Виктории Свиридовой "Адвокат" детской души" награду блога Liebster Blog Award. 
Условия передачи награды-эстафеты:
- передать можно только тем блогам, в которых менее 200 читателей;
- необходимо ответить на 11 вопросов того, от кого пришла эстафета;
-  не забыть передать эстафету дальше авторам 11 блогов. Оповестить их об этом;  
-  составить свои 11 вопросов для авторов выбранных блогов.


               Каждый из нас начинал вести свой блог из разных соображений. А получить такую награду-эстафету приятно каждому. Спасибо, Виктория! 
              Так сложилось, что на обучающие курсы по ведению блога я попала неожиданно для себя. Просто на работе сказали НАДО, ну и пошла. Сработал интерес: "Что это такое? Может поможет в работе?" Я не общаюсь в известных соц. сетях, как-то нет интереса. И честно сказать, не думала, что с появлением своего блога буду публиковать комментарии, ждать ответов, радоваться или сопереживать другим блогерам.
            Сейчас я очень рада, что очутилась здесь. Я бесконечно благодарна всем, кто пишет, делится. Вы побуждаете меня организовывать более интересные встречи с детьми, не опускать руки при неудачах. Могу с уверенностью сказать, что работать стала с большей отдачей и энтузиазмом. Вы меня вдохновляете! А еще отметила для себя, что стала более уверенна в том, что делаю. Ведь в детский сад пришла работать 4 года назад и опыта работы с детьми не имела, возможностей подсмотреть как это делают другие предоставлялось очень мало (только на методических объединениях). С ведением блога я получила колоссальную возможность обмена опытом. Спасибо ВСЕМ!
С удовольствие отвечу на вопросы Виктории:
 1.    Что привело Вас в блогосферу?
Ой, по-моему на него я уже ответила? Оказалась я здесь с одной стороны по- принуждению администрации детского сада, а с другой - по причине своего интереса.
 2.    Почему Вы стали блогером? Расскажите о себе.
Решение продолжать вести блог возникло после того, как немного разобравшись со всем, я осознала возможности этого предприятия. Это прекрасный опыт, возможность общения с коллегами, обмен опытом.
О себе: мама двоих неугомонных мальчишек, жена прекрасного мужчины, увлечена своим огородиком, садом и плетением мандал.
3.    Как относятся Ваши близкие (коллеги) к вашему занятию, ведению блога?
Близкие почти не замечают, что я что-то там веду. Дома редко захожу в блог, чаще поздними вечерами. Некогда. А на работе отношения неоднозначные. Кто-то поддерживает, ждет новых игр, техник, которые я увидела в постах других блогеров. Кто-то считает, что "мне нечем заняться", кто-то из коллег вообще не знает.
 4.   Какие трудности Вы испытываете в ведении блога? 
Основной трудностью для меня является незнание и неумение в оформлении блога. Встречаю в блогах понравившиеся фишки в оформлении, а как сделать не знаю.
5.    Что вы считаете не допустимым в ведении блога?
Считаю недопустимым все то, что считается недопустимым в общении между людьми. К счастью такого не замечала.
 6.   Что является основной целью Вашей деятельности как блогера? 
Взаимный обмен опытом, мнениями.
7.    Сколько времени Вы тратите на свой блог в день?
Всегда по-разному. Не пыталась отследить. Много времени трачу в методический день, а вообще стараюсь отслеживать информацию хотя бы через день.
 8.   Приведите 2-3 примера Ваших лучший постов.
Трудно сказать, вроде все пишешь с душой. Да и не так уж их и много. Люблю работать с арт-терапевтическими техниками - люблю о них писать.
 9.   Всегда ли Вы отвечаете на комментарии? 
Стараюсь отвечать всегда.
10. Пишите ли сами комментарии? 
Да, не на все, конечно, что прочитываю, но стараюсь комментировать близкие мне темы.
11.  Поделитесь Вашими ближайшими планами.
Сейчас готовлюсь к Дню открытых дверей в детском саду и к празднику Пасхи. 
А теперь передаю награду-эстафету Liebster Blog Award авторам блогов:
ПРОСПЕКТ
МОЯ ПЕСОЧНИЦА
MamPapSon
Веселые будни
Играя, обучаем
Как я стала мамой
Магия биологии
Счастливое родительство - счастливые дети
Такой большой маленький мир
Ступеньки общения
Ромашки для Ромашки
Мои вопросы для авторов этих блогов:
1. Как Вы стали блогером?
2. Что дает Вам ведение блога?
3. Тихими, спокойными вечерами Вы любите...?
4. Вы мечтаете о...? 
5. То, что приносит Вам деньги - является ли любимым занятием?
6. Воспитывать детей, значит...?
7. Место на Земле, которое Вас покорило?
8. Вам ближе море, лес или горы?
9. Чем Вы можете гордиться?
10. Чему хотели бы научиться?
11. На Ваш взгляд, ребенку необходимо посещение детского сада?

16 комментариев:

  1. Очень приятно находить новый интересный блог. В виде анонса новых блогов эта эстафета имеет смысл. Для меня большая проблема найти блоги для вручения награды- это занимает много времени. Все друзья по блогам уже друг друга награждали и не хочется повторяться несколько раз в год. В общем-то круг общения и не должен быть слишком широк. Но с удовольствием открываю новые имена).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий. Оказывается вы все это уже прошли. Согласна, что для открытий новых для себя блогов такая награда-эстафета полезна.

      Удалить
  2. Здравствуйте, Анна! Неожиданно и приятно получить награду, но найти 11 блогов для передачи эстафеты я, наверно , не смогу) Попробую...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нелли, здравствуйте! Мне кажется, что чуть-чуть нарушить правила бывает даже полезно. Если есть желание, почему бы не попробовать?

      Удалить
  3. Анна, ой как приятно! спасибо! я очень постараюсь не затягивать и выполнить условия награды. но пока я без компьютера это сделать сложно! с телефоном я обращаюсь очень коряво, даже по ссылке перейти оказалось проблематично)) но я обучаема))
    буду стараться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, удачи! Спасибо, что принимаете эстафету! Буду ждать ответов на вопросы - очень интересно.

      Удалить
  4. Анна, спасибо, за награду, после Пасхи, обязательно отвечу. Было очень интересно почитать ответы на ваши вопросы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, мне тоже будет интересно почитать ваши ответы. Буду ждать!

      Удалить
  5. Анна, здравствуйте, похоже эффект от нашей эстафеты гораздо больше, чем можно предполагать. Как сказала мне Анна Игнатеня - "очень интересно узнать о вас чуточку больше" :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно! Приятно видеть вас в гостях! Думаю каждый из нас примерно представляет себе черты характера, рисует определенный образ коллег по блогу. А такая мини-анкета помогает познакомиться поближе.

      Удалить
  6. спасибо за награду, Аня! попробую во второй раз принять эстафету...

    ОтветитьУдалить
  7. Алена, спасибо, что принимаете эстафету.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...